|
01.12.08 21:58 |
Le Strige | Навеяно Танё |
ru |
Я тюлень!Я тюлень!
Я пою о тюленьей любви
По весне, тает лед
Сто тюленей лежит у реки,
И блюёт...
На мотив Агата Кристи - Розовый Бинт))))))))))))
Mood: разговорчивое  Music: Скайп
|
|
|
|
|
01.12.08 03:38 |
next_one | 171 # «Как создавался БК» |
ru |
ALaKO [7] (04.07.03 11:49)
За игрой в Mortal Combat пришла идея сделать что-то похожее, но попроще. А то мусор меня валит без проблем, то фаталити, то анималити… Решили что сделать можно. Тело разделили на голову, корпус, пояс и ноги. Первые разногласия – мусор утверждает что ударом по поясу можно попасть по бедру. Я говорю что нет. С блоками пока тоже не все ясно, я никак не могу понять, как можно защищать одновременно голову и ноги полностью игнорируя корпус и пояс. Выпили. Решили делать сингл. Потом подумали, сходили за пивом, опять выпили, опять подумали... Решили что сингл делать не сможем. Нужно нанимать ораву дизайнеров и прочих дармоедов. Решили делать мульти. Подумали. 3 дня были в запое, о чем думали так и не вспомнили. Пригласили знакомого программера, попросили сделать задумку. Он нас загрузил, дескать как я делать буду если не текстов ничего нет. Пригласили знакомых геймеров. Они рассказывать отказались, пришлось делать проект коммерческим, геймеры упрямится перестали. Решили сделать чат в игре. Мерлин присобачил свой уже ранее созданный чат. Глючит но работает. Выкинули возможность игнорирования сообщений от выбранного ника. Глючит меньше, но все равно глючит. Прикрепили форум. Работает, глюков пока нет. Наняли первых бета-тестеров. В первый же день сервер упал. Через 3 дня пришел Мерлин и поднял сервер. Сервер больше не падает.
Решили придумать способности героев. Насочиняли целую энциклопедию. Мерлин отказывается делать. Предложили 10 000$ согласился. Появились первые поселенцы. Пока еще никто ничего не знает.
Прошла неделя…
Сделали магазин, поселенцы грызутся за каждый кредит. Появилось понятие «шакал» - тот чел который бьет в нормальном прикиде слабых.
Создали клан SH они получили свой шмот. Пишут энциклопедию, рисуют для нее картинки.
Добавили комментатора. Мерлин весь день прикалывался над ньюбами в образе комментатора. Пришлось придумать заклинание молчания и хаоса.
Добавили магию
Ввели в энциклопедию понятие еврокредитов.
Решили разбогатеть…Придумали темную и светлую склонность. За 50 кредитов появился второй после меня темный. В чате мелькнул ник ALaKO, я ничего про него не знал, но мне почему то подумалось – не спроста это… Он прислал мне письмо с описанием программы – эмулятора комбата, только биться с компом. Я так и не понял, зачем??? Пришлось спрашивать.
Появился первый 4 уровень. Рад до невозможности – ничего, он еще не знает, что дальше 7-го хода пока нет.
ALaKO прислал письмо в котором сказал что во время боя можно восстановить хп. Не поверил. Но мерлин тайком исправил баг, поэтому вознаграждения сообщившему не дали.
Первые разборки, народ не доволен, скучно, нет товаров в магазине. Появились первые барыги. (тут я(ALaKO) толкнул нормандца за 8 кр. ? продают предметы в два раза дороже. ALaKO выпросил разрешение на продажу комбат бой, хотел открыть свой магазин – не дали, сказали что нужно будет проверять исходники на вирусы (глупый отмаз, правда?). Народу все больше. Завтра будем делать первый город…
P.S. хронология событий не совсем соблюдена, за правдивость ответственности не несу. Ники героев использованы «современные». Имена, фамилии убраны. Рассказ-шутка.
_____
Black Mage of Fire Steel
CUT: Продолжение
|
Comments: 2 | |
|
|
|
01.12.08 03:31 |
next_one | Красавицы БК |
ru |
Кому я каждый раз ставлю "+1" в топе девушек? :0)
CUT: Они все тут!
Интересно, а за кого голосуете вы?
Mood: улыбчивое 
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 01.12.08 01:51 01.12.08 01:48 |
next_one | Comedy Club: Детская сказка |
ru |
Смотреть
Mood: нейтральное 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
29.11.08 13:28 |
Le Strige | Под звездым... |
ru |
Два дня активных половых отношений с машиной Эффички не прошли даром - чувствую себя хоть чем-то, но довольным.Еще бы!Компания Эффи, машина...я думаю баварцы бы охуели, когда узнали что русские чинят их машины с помощью дерева и пластика.Потому что ротор вентелятора, что гонит жар с двигателя в салон (по обывательски - печка) сейчас приклреплен к корпусу с помощью деревяного бруса и пары стрипс.
Сессия бодро пишеться, хотя и в моем стиле.Ну кто пишет сочинения про эльфов, которые труться ушками, и таким образом размножаються?!
Кто пишет курсачи за пару дней до сдачи?
Твоюмать.В среду надо идти к Морковке на консультацию, потом идти к Хлопцу уточнять про курсач по материалу.Во вторник надо как-то пересдать Санниковой, что еще хоть как-то катит, по скольку рядом будут ПафаНя и Медведь.
А под звездным... скучно и тоскливо.Посмотрим что там дальше будет
Mood: похмельное  Music: Эпидемия - Черный Маг
|
|
|
|
|
28.11.08 15:21 |
Ex*Ксандра | Мы – дети |
ru |
Нам около тридцати, и мы не стали брутальными работягами и примерными семьянинами. Мы – новое поколение, оставшееся детьми.
Мы не являемся тем, что написано у нас в паспорте, трудовой, чековой или медицинской книжке. Это всего лишь какие-то «маленькие чёрненькие буковки».
Нам чужды странные заморочки наших сверстников и даже людей младше нас о том какая у кого квартира, тёща, скидка, пиджак, кто к кому ушёл, отсидел, бросил, родил или сделал аборт. Это всё так несущественно и неинтересно.
Мы ко всему относимся как к игре. Всё вокруг, безусловно, условно. Мы играем: в игры, в отношения, в работу. Но в первую очередь – в игры. Подчас страшно даже посмотреть на возрастные ограничения для них (типа детям с 13 лет). Карты, войнушки, казаки-разбойники. Мы готовы просиживать ночи и уик-енды напролёт, играя за компом с друзьями. Собираясь вместе, мы разыгрываем пьесы несуществующих авторов, становимся мимами. А вот «дочки-матери» - не наша игра. Мы не понимаем людей из «той песочницы». Они взахлёб рассказывают о том, что «будет у тебя ребёнок – поймёшь, какой это кайф». Но нет у нас детей, и мы не понимаем. Смотрим, глазами хлопаем и не понимаем – зачем детям свои дети??
У большинства из нас нет даже машины – ну какая детям машина? Лучше пусть модельки собирают на подоконнике. Они же даже со стиральной машиной разобраться не могут, хотя комп к примеру собрать могут, находясь в любом состоянии - хоть во сне.
Опаздывая на работу мы, как школьники, придумываем с ходу оправдания в духе «собака съела дневник», «забыл ключи», «ждал водопроводчика», «упал в грязь, пришлось вернуться».
Мы не смотрим ТВ – там ничего интересного для детей не показывают (разве что рекламу как короткие и красочные ролики со счастливым концом). Сказки про удвоение ВВП и сильных президентов нам не нужны – они попросту не для нас написаны. Мы любим мультики!
А ещё мы любим то, чего не любят или разлюбили за ненадобностью взрослые (во всяком случае - наши родители в нашем возрасте): музыку, ходить на концерты, гулять после них ночи напролёт, рассказывая взахлёб совершенно удивительные истории.
Мы играем словами, обсасывая, как будто первый раз слышим, настолько, что в процессе запросто можем потерять смысл слов. Но не расстроиться от этого, т.к. слова запросто обретают новый смысл, либо для этих смыслов придумываются новые словоформы.
Мы – почемучки. Любим задавать простые вопросы о сложных вещах. Кому угодно: друзьям, любимым, начальству. Если им нет до нас дела - тогда яндексу и википедии.
Мы обуреваемы солипсизмом не хуже 4-х летних детей. Мы всё делаем по наитию, потому что именно нам так кажется. Мы не придерживаемся правил, единственный наш принцип – «а почему бы и нет?!». Если не получится – разведём руками и скажем, что опыт не удался, а получится – это назовут «инновационным подходом». Кстати, чаще получается.
Нами управляет наше воображение. Мы придумываем реальности на ходу с пол-пинка. Мы жонглируем этими реальностями так же как и словами для их описания. Мы переживаем настоящий восторг от того, что изображение на экране монитора подчиняется нашей воле. Мы готовы платить реальные деньги за наборы пикселей и ничуть об этом не жалеем. Ведь они - наши (а вот деньги – не наши, на них даже написано, что они госбанка). Иногда мы вообще можем перестать ассоциировать себя с теми, кем нас воспринимают взрослые, а быть магами, феечками, оборотнями, членами кланов, правителями болот и островов – да много есть вариантов.
Даже наша работа, как правило, иллюзорна. Её нельзя пощупать руками, увидеть реальный результат, иногда – даже формально оценить. Работа для нас – только средство для получения средств для получения фана от жизни. Плюс, если повезёт, это ещё и хобби (во всяком случае, мы стараемся так повернуть жизнь), или, если не повезло – просто возможность почитать блоги, форумы по любимым вещам, пообщаться с друзьями – такими же детьми. Даже с коллегами мы стараемся выстроить игровые отношения. Да что там с коллегами – с партнёрами, некоторых из которых можем даже не видеть ни разу в жизни. Причём, что немаловажно, работа - это не единственный источник фана.
Мы не меряем жизнь деньгами. Мы оперируем деньгами из различных «монополий» лучше, чем общемировыми валютами. Нам приятно совершенно бескорыстно делать приятное другим. Чем бескорыстнее, тем приятнее. Просто давать, ничего не требуя взамен, и, тем не менее, – получая. Что? Да просто радость близкого человека.
Кажется, взрослые так не поступают… Да и фиг с ними!
© fireba
Mood: светлое 
|
|
|
|
|
updated 10.11.09 15:27 27.11.08 23:40 |
Aleh | Эликсиры & Обкасты. Анализ. Предложения. |
ru |
Уважаемые любители Игры, предлагаю в этот раз исследование в области политики магического воздействия и рыночных аспектов существования свитков и эликсиров на просторах Бойцовского клуба.
Итак, какие же принципы лежат в основе идеи наличия на просторах БК свитков магии и эликсиров, а также что регулирует их действие? Попытаюсь проанализировать:
Спасибо, нИасИлил!:)
1. «Сила» свитка/эликсира, дающая преимущество использовавшему игроку перед другими.
Здесь все прозрачно и просто. Чем «сильнее» магия, тем меньше предполагаемая продолжительность её действия и выше цена. В качестве «регулятора» также возможно использование воздействия на саму «силу» магии, т.е. можно «фиксить» эффект на уровне качества воздействия (особенно это справедливо для всевозможных защитных свитков и эликсиров, где практически отсутствует интуитивная прозрачность точности восприятия игроком магического эффекта).
2. Цена свитка/эликсира.
Она сама по себе также зависит от «силы» и продолжительности, и при этом тоже воздействует на эти параметры:). Такая вот получается своего рода функция, заданная в неявном виде. При этом цена – это вопрос сложный и очень нелюбимый уважаемой Администрацией в процессе его публичного обсуждения простыми игроками. По-этому я не буду вдаваться в глубокие дискуссии. Озвучу лишь основной принцип: «Цена должна быть установлена такой, чтобы учитывая эластичность рыночного спроса, иметь максимальный эффект вывода денежной массы из игрового пространства с максимальным привлечением в этом процессе еврокредитных ресурсов». Как-то примерно так:))
3. Срок годности свитка/эликсира.
Это отличный регулятор вовлечения в игровой процесс, когда «как-то не особо хочется, чтобы элики испортились просто так». Здесь же на руку и их связанность судьбою – испортятся, но и раньше их кроме как по бросовым ценам в госмаг не сдашь. Ну, а если вспомнить, что цена в госмаге также тает со временем, то к исходу действия эликсира его и в госмаг даже в крайнем случае как-то совсем не тянет нести:)) Остается играть и выигрывать!:)))
4. Некратность продолжительности действия типичных для боев эликсиров/обкастов.
Различная продолжительность действия магии усложняет игровой процесс, при этом втягивая пользователя в игру своими математическими хитростями:)
Давайте обкастуемся/упьемся для примера: стойкость и отрицание (3,0 ч), жж-5 (2,0 ч), сокрушение (1,0 ч). Моделируем игру: проходит час и мы, почуствовав вкус крови, кидаем на себя еще на 1,0 ч сокрушение, потеряв дополнительно немного времени действия других свитков где-то в процессе обкаста, ослабления после боя, в ожидании нового хаота и т.п. Еще через час падают совместно жж-5 и сокрушение. Накинув то и другое имеем: ситуацию, когда жажда жизни у нас длиться 2,0 ч, а эликсиров осталось на час. И вот, спустя час, мы решаем: «Ну не пропадать же добру!». Целый час жж-5… и с удовольствием глотаем новые эликсиры. А если припомнить, что мы где-то подождали, пока уйдет ослабление или просто ждали начала боя и не использовали сокрушение сразу после его «падения», то кроме часа жж-5 у нас еще и 10-15 минут (после 2-х использований) накопилось запаса сокрушения. Ну и ладно – играть, так играть!:)))
5. Максимальное количество обкастов при необходимости «круто рулить».
Это дает задержку последовательного их применения (1 мин) и «крадет» во время процесса обкаста продолжительность действия уже наложенных заклинаний. В сочетании с предыдущим пунктом получается совсем не плохо. Как это требование влияет на заклинания/обкасты? Все просто – должно быть максимально большое число свитков при минимальной продолжительности эффекта их действия. Хорошо, что Ангелы не ориентируются только на этот параметр:)))
6. Играбельность.
Это самый важный параметр, который заставляет не делать свитки продолжительностью 20 секунд и ценой в миллион екров:))) Цель здесь одна и точно такая же, как в пункте 2. Другими словами: произведение числа купленных свитков/эликсиров на их цену должно давать максимально большое число, с максимальной долей в этом числе приобретенных за реальные деньги игровых средств. Но при этом задача параметра «Играбельность» в отличае от параметра «Цена» состоит как раз в том, чтобы решать проблему максимума как раз за счет привлечения к игре финансово состоятельных пользователей, в том числе и за счет простого расширения игровой аудитории (давая бонусы, зубы и т.д.). Ведь серьезные люди не будут играть вчетвером-впятером;)) Им нужно солидное игровое поле.
Теперь предложу свое видиние улучшения этой самой преславутой играбельности.
Спасибо, тоже нИасИлил:))
Изменились реалии игровой жизни и вот уже бутерброды в Таверне дают прибавку не +3НР, а +90НР… Тяжело ли гадать и думать, нервно наводя курсор мыши на своего персонажа в инвентаре, «не упадет ли через пару минут у меня инта или стойка?...». Один раз в неделю – нет. Постоянно? Это очень сильно нервирует, снижая привлекательность игрового процесса. Учитывая это и то, что написано мною выше, предлагаю:
1. Пересмотреть продолжительность действия эликсиров и свитков магии, особенно скоротечных (сокрушение, защита). Я бы рекомендовал хотя бы сокрушение сравнять по продолжительности действия с жж, или увеличить действие всех основных элексиров на +1,0 ч (при пропорциональном увеличении цены), что сохранит их некратность продолжительности действия друг относительно друга, но значительно ослабит эмоциональную нагрузку на игроков. При этом отсутствие в игровом процессе «сеялки» позитивно сказывается на желании игроков обкастоваться как можно на более длительный срок. Однако считаю, что пересмотр продолжительности действия «элитной» магии (свитки из Березки) нецелесообразен.
2. Пересмотреть эффект от воздействия эликсиров востановления. В самом деле – в бою можно хиляться на +1500 НР, а вне боя только на +500 НР (ну, естественно, если не найдется «умный» человек хиляться боевыими свитками:)))).
3. Удобно было бы кроме более эффективной «морковки» по воздействию сделать и более емкую бутылочку. Когда покупаешь 5-7 морковок – мне кажется это перебор, ибо ведь никто не покупает по 5-7 снадобий отрицания и т.п.
4. Всё же считаю, что магию нужно рассеивать:) Почему бы не сделать возможность рассеять не более одного случайного неекрового каста на персонажа не старше собственного уровня, повесив при том на жертву защиту от «сеялки» до конца боя? Играбельно!
5. Почему бы не ввести еще один эликсир, наподобие статового (со взаимозамещающим эффектом), добавляющий к примеру МФ: крит, антикрит, уворот, парир, контрудар, блок щитом?… Можно и пристрастия на него придумать и различную силу разных видов этих эликсиров (зелье/нектар).
6. Напоследок повторюсь – уважьте игровую аудиторию троллей – введите, пожалуйста, для них свитки форумного молчания (я не думаю, что больше получаса имеет смысл). При этом стоит учесть, что в общежитии всегда можно спрятаться, и желающие поболтать всегда смогут это сделать при желании:)
...и да пребудет с Вами Сила!
___________________________________
Мнение мое и не обязательно правильное.
С уважением, я
Mood: уверенное  Music: БИ-2 - Держаться За Воздух
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 27.11.08 01:29 27.11.08 01:25 |
next_one | 170 # Решенные проблемы. |
ru |
Об этом топике я узнал на новостной ленте Fight Club Times.
Там же, в комментах, я сдал баг с форума, о чем потом пожалел.
Этот баг мешал мне создавать Архив Флуда, но был один бонус..
В глючной "версии для печати" видно было все "Удалено паладином"
Fight Club Times - Комментарии: Конференция по багам
Под эгидой Цитадели Тьмы
Информационно-развлекательная газета Fight Club Times
Конференция по багам
Общение с Администрацией Клуба носит все более тесный характер.
Сегодня невидимка объявил о начале сбора замеченных игроками багов.
Результаты их исправления можно будет посмотреть тут.
10 марта 2004 (0:21), kirillica
CUT: Продолжение
Форум Бойцовского клуба | Решенные проблемы.
невидимка (10.03.04 12:21)
Здесь выкладываются решенные проблемы.
Не отвечайте в данном топике, пожалуйста.
невидимка (10.03.04 12:23)
Решена проблема с Браслетами Укола.
невидимка (10.03.04 12:24)
Возможность зайти на обломки ком-ки в Suncity багом не является.
CUT: Продолжение
Форум Бойцовского клуба | Сообщения о багах.
невидимка (09.03.04 20:33)
Как это делается:
1. Четкое описание сути бага.
2. Что сделали?
3. Что выдается на экране (цитирование или скриншот).
Пример:
1. Не удается войти на почту.
2. Просто попытался зайти.
3. Internal Server Error.
Как не надо делать:
Вообще типа почта не работает нифига лаги достали блин когда откроют проверки?
Четкий и правильный багрепорт - залог быстрого исправления и, возможно,
вознаграждения.
Неправильный багрепорт - залог игнорирования или даже запрета общения на форуме.
CUT: Продолжение
|
|
|
|
|
25.11.08 03:25 |
next_one | Byz - Do you wanna' fuck |
ru |
Mood: романтичное 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
25.11.08 03:09 |
next_one | 169 # КАК ВЗЛОМАТЬ САМОГО СЕБЯ... |
ru |
Форум Бойцовского клуба | КАК ВЗЛОМАТЬ САМОГО СЕБЯ...
AHTu-nanKA [7] (09.03.04 03:40)
Название топика мало относится к тем, кого взламывают с помощью
вредоносных ссылок (хоть и полностью подходит), а больше
о новом "методе взлома" с помощью вредоносного сайта. Несколько
недель назад в интернете появилась статья, явно написанная
одним из взломщиков с бодуна. Несколько наивная и мягко сказать
"недалекая" , статья пропагандировала идею того, что взломать в БК
можно практически любого персонажа (Примечание редактора: Я вот
думаю, почему это действия Мусорщика предугадать невозможно,
наверняка его каждый день взламывают, и творят что хотят :)))).
На самом деле, конечно можно взломать любого, получив доступ к базе
данных БК, но для этого надо быть либо админом БК, либо .... Тем не
менее, в статье предлагался абсолютно новый способ взлома любого
персонажа, воспользоваться которым может каждый.
НЕ МНОГИЕ, прочитав статью поняли, что это обман, и где он
заключается, потому статья получила широкое применение в разработке
вредоносных сайтов. И действительно, как выяснилось,
у народа возникает намного большее доверие к откровениям "старого
хакера"(малолетнего сказочника (ред.)), который решил поделиться
опытом, чем к примитивным лозунгам по типу "БК-2!!! ЗАХОДИ, БУДЕШЬ
НАШИМ АРТОВИКОМ!!!", "БЕСПЛАТНОЕ ВСТУПЛЕНИЕ В МИБ!!!", "ГОЛАЯ
ХЕЛЕНКА!!! (Господи, спаси ее душу. (ред.))"
CUT: Продолжение
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 1077 Pages: 108
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70.. 80.. 90.. 100..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|